// 22 февраля 2025 //

Categories: Важные новости, Кафедра Р10, Факультет «Р»//Комментарии к записи Представители Факультета Р приняли участие в совещании и круглом столе РАО отключены//

Представители Факультета Р приняли участие в совещании и круглом столе РАО

Дата проведения: 19 февраля 2025г

19 февраля Научный Центр РАО при БГТУ ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова принял участие в двух мероприятиях.

На мероприятиях БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова представлял зав.кафедрой Р10 «Философия» Канатаев Дмитрий Владимирович и и.о. декана Факультета “Р” Шматко Алексей Дмитриевич, доктор экономических наук, профессор, член корреспондент РАО, по заданию и.о. Ректора БГТУ ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова доктора техн. наук, профессора Шашурина Александра Евгеньевича.

Первое мероприятие — совещание с региональными научными центрами РАО и научным центрами РАО раскрывало «Вопросы взаимодействия РАО, региональных научных и научных центров РАО в 2025 году».
В ходе совещания обсуждались ключевые вопросы совместного научного творчества направленные на расширение межвузовских научных связей, интеграция и взаимная поддержка. Особое внимание уделялось необходимости объединения творческого и научного потенциала с целью увеличения качества и количества научных работ сотрудников ВУЗов.

Второе мероприятие — Круглый стол «Особенности экспертизы качества педагогических исследований в разных областях педагогического знания». Круглый стол, посвящённый экспертизе качества педагогических исследований в России, собрал ведущих специалистов в области образования, методистов, психологов и представителей органов управления образованием. Главной целью мероприятия стало обсуждение существующих проблем и выработка рекомендаций по повышению качества как самих исследований, так и основанных на них практических решений в сфере педагогики.

Круглый стол уделил особое внимание проблемам методологии педагогических исследований. Участники обсудили вопросы валидности и надёжности получаемых результатов, необходимости использования современных методов обработки данных, а также этическую составляющую педагогических экспериментов. Было подчёркнуто, что качественные педагогические исследования должны быть релевантны современной педагогической практике и ориентированы на решение конкретных проблем образовательного процесса.

В заключение работы круглого стола был сделан вывод о том, что повышение качества педагогических исследований зависит от сложного переплетения множества факторов. Это не только экономические и материально-технические условия (обеспеченность оборудованием, качество инфраструктуры, наличие достаточного финансирования), но и психологический климат в коллективе (уровень стресса у педагогов, взаимоотношения между коллегами и администрацией), общесистемные факторы (эффективность работы системы управления образованием на региональном и федеральном уровнях, качество взаимодействия с родителями и общественностью) и, конечно же, условия взаимодействия между преподавателями, учениками, родителями и администрацией. Успешная работа требует объединения всех этих компонентов, что подчеркивает необходимость комплексного подхода к решению проблем развития российского образования.

Поделитесь этой новостью в соц сетях!

Похожие новости:

Обсуждаемые темы: