Управление кадров БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова

Управление кадров БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова сосредоточено на формировании и поддержании высококвалифицированного кадрового состава университета. Мы стремимся создать эффективную систему управления персоналом, способствующую профессиональному росту сотрудников и студентов.

Одной из основных задач является подбор и развитие талантливых специалистов, которые могут внести значительный вклад в научную и образовательную деятельность вуза. Мы активно реализуем программы повышения квалификации, что позволяет нашим сотрудникам быть в курсе современных тенденций и технологий.

Управление кадров также организует мероприятия, направленные на укрепление корпоративной культуры и командного духа. Мы верим, что взаимодействие и обмен опытом между коллегами создают благоприятную атмосферу для работы и учебы.

Услуги Управления кадров

Сектор по работе с ППС и сектор по работе с сотрудниками (ауд.215)

Телефон (ППС): +7 (812) 495-77-65
Внутренний (ППС): 77-65

Телефон (сотрудники): +7 (812) 495-76-66
Внутренний (сотрудники): 76-66 

Приемные часы:

  • понедельник – с 13.00 до 16.00
  • вторник – с 13.00 до 16.00
  • среда – неприёмный день
  • четверг – с 13.00 до 16.00
  • пятница – с 13.00 до 15.00

Сектор по работе со студентами (ауд.216)

Городской телефон: +7 (812) 495-76-52
Местный телефон: 76-52

Приемные часы:

  • понедельник – с 09.00 до 11.00, с 14.00 до 16.00
  • вторник – с 09.00 до 11.00, с 14.00 до 16.00
  • среда – неприёмный день
  • четверг – с 09.00 до 11.00, с 14.00 до 16.00
  • пятница – с 09.00 до 11.00, с 13.00 до 15.00

Цели управления кадров:

  • Обеспечение соблюдения Трудового законодательства, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка в Балтийском государственном техническом университете «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова
  • Организация и ведение кадрового делопроизводства
  • Учет личного состава сотрудников и обучающихся университета
  • Подготовка проектов приказов и указаний ректора по кадровым вопросам
  • Подготовка и представление в установленные сроки текущей и плановой отчетности.
  • Представление сведений о сотрудниках и обучающихся в рамках действующего законодательства в государственные учреждения.

Функции сектора по работе с профессорско-преподавательским составом и сектора по работе с сотрудниками:

  • Определение текущей потребности в кадрах совместно с руководителями подразделений научных и педагогических работников, учебно-вспомогательного, инженерно-технического, административно-хозяйственного, обслуживающего персонала.
  • Подбор квалифицированных специалистов путем: информирования работников организации об имеющихся вакансиях; обращения в органы службы занятости;
  • Участие в квотировании рабочих мест для инвалидов и лиц, испытывающих трудности с трудоустройством, взаимодействие по данным вопросам со службой занятости.
  • Работа с автоматизированной системой учета кадров 1С. Формирование и ведение банка данных о количественном составе кадров.
  • Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством: оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка приказов по личному составу и основной деятельности организации, заполнение личных карточек работников
  • Ведение журналов необходимых для кадрового делопроизводства
  • Подготовка необходимых документов для оформления работникам по номенклатуре, утвержденной отделом режима, допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
  • Ведение работы с трудовыми книжками, в том числе прием трудовых книжек от принимаемых на работу работников, их учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений.
  • Учет личного состава путем составления различного вида отчетов.
  • Составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.
  • Работа с листками нетрудоспособности.
  • Подготовка и выдача справок о занимаемой должности и периоде работы в организации, а также копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников.
  • Уведомление при приеме на работу бывших государственных (муниципальных) служащих в порядке предусмотренном законодательством.
  • Подготовка кадровой документации для передачи в архив организации для дальнейшего хранения.
  • Подготовка приказов о поощрении и привлечении работников к дисциплинарной ответственности.
  • Отработка входящей корреспонденции, подготовка ответов на запросы поступающие из государственных органов.

Функции сектора по работе со студентами:

  • Получение личных дел студентов зачисленных на 1 курс из деканатов Университета ( по акту приема-передачи)
  • Ведение и хранение личных дел студентов
  • Подготовка и выдача необходимых справок
  • Осуществление приема студентов по вопросам получения справок, выписок из приказов
  • Выдача документов студентам при отчислении, окончании обучения
  • Получение входящей корреспонденции, подготовка ответов на запросы поступающие из государственных органов
  • Работа с автоматизированной системой учета студентов 1С
  • Ведение банка данных о количественном составе обучающихся
  • Хранение личных дел студентов после отчисления до передачи в архив
  • Комплектование личных дел, подготовка к длительному хранению, сдача дел в архив

Требуется дополнительная информация? Напишите нам!

Управление кадров БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова располагается по адресу: ул. 1-я Красноармейская, д. 1, ауд. 216 (сектор по работе со студентами) и 215 (сектор по работе с ППС и сектор по работе с сотрудниками)

Форма обратной связи

    Сотрудники управления кадров

    Конкурсный отбор

    Нормативные документы

    Бланки документов, должностные инструкции и прочие документы